среда, 13 ноября 2013 г.

Табачные спонсоры спорта

Табачная промышленность широко использует спортивные события и увеселительные мероприятия для рекламы своей продукции, и поэтому, как говорит Ронда Галбали из Викторианской организации пропаганды здоровья (Австралия), «создается впечатление, что спорт... прекрасно сочетается с курением». В результате зачастую неброская «спортивная» реклама табака побуждает зрителей начать курить. По данным, полученным в ходе британской кампании по изучению рака, «юные любители смотреть по телевизору гонки „Формула-1“ начинают курить почти в два раза чаще» (агентство новостей «Панос»). «Во всей Европе табачные компании ежегодно выделяют сотни миллионов долларов только на поддержку автогонок». И машины служат передвижной рекламой, которая часто появляется на телеэкране.

Комментариев нет:

Отправить комментарий