пятница, 22 ноября 2013 г.

Маркетинговый бизнес

В Германии люди, пристрастившиеся к азартным играм, в среднем проигрывают в десять раз больше денег, чем те, у кого нет такого пристрастия. В связи с этим именно заядлые игроки, согласно газете «Зюддойче цайтунг», являются «основой для данного бизнеса». С целью получить от игровой индустрии максимальную прибыль, игры и игровые автоматы создаются таким образом, чтобы у человека развилось пристрастие, которое он всеми силами стремился бы удовлетворить. Чем быстрее работают автоматы, тем скорее игрок теряет контроль над собой и у него развивается зависимость. Надо сказать, эта маркетинговая стратегия действует довольно успешно: по статистике, 56 процентов дохода от игровых автоматов поступает именно от лиц, страдающих игроманией. В казино эта цифра составляет 38 процентов, а в азартных играх, проводимых в Интернете,— 60 процентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий