Помножить стиль на комфорт
Эстетам, предпочитающим Lexus всем остальным маркам, можно позавидовать. Теперь у них есть новый ES, причем не обычный бензиновый ES 250 и даже не ES 350, а продвинуто-гибридный ES 300h. По уровню комфортности салона он легко заткнет за пояс модели на класс выше.
Как мы с вами мечтали когда-то, чтобы надежные и удобные четырехколесные «японцы» перестали быть похожими друг на друга и на некоторых европейцев! Считайте, дождались. Вот он, мало того что отличающийся от всех конкурентов технически, так еще и внешне просто вызывающе оригинальный и вместе с этим органично красивый «гибрид» Lexus ES 300h! Шестое поколение модели одним своим неземным обликом говорит: это вам не просто автомобиль, за каждой системой или узлом — технический шедевр на самом высоком уровне.
Взять хотя бы такую простую вещь, как климат в салоне. Тремя зонами настроек и раздельным подогревом задних сидений сегодня никого не удивить. Но обитатели ES 300h никогда не будут страдать от сухости воздуха — в недра отопителя встроен очиститель-излучатель заряженных микрочастиц «nanoe», способных нести в 1000 раз больше молекул воды, чем обычные ионы. Результат — оптимальная влажность чистейшего воздуха в любых условиях.
В движении ES 300h прежде всего бесшумен. Этому способствует гибридный привод, а также самый низкий в классе аэродинамический коэффициент (0,27). Везде, где можно (даже под «брюхом»), все прикрыто специальными щитками и усеяно небольшими «плавничками», помогающими воздуху беспрепятственно огибать кузов.
Самодвижущееся царство тишины, Lexus ES 300h не только способен быстро перемещаться, но и обучен неплохо заботиться о своем хозяине. Система LDA при помощи одной камеры выполняет две функции: следит за несанкционированным пересечением линий разметки и переключает свет с дальнего на ближний при появлении встречного. Камеры мониторинга мертвых зон предупреждают о невозможности перестроения световыми сигналами во внешних зеркалах. Система курсовой устойчивости и помощник торможения дополняют очень прочную пассажирскую часть кузова. Передние сиденья включают механизм защиты от травм позвоночника WIL, и все это напичкано десятью подушками безопасности. В перечне базового оборудования — бесключевой доступ Smart Key, передний и задний парктроники, круиз-контроль, электрический люк и подогрев зеркал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий