Помножить стиль на комфорт
Эстетам, предпочитающим Lexus всем остальным маркам, можно позавидовать. Теперь у них есть новый ES, причем не обычный бензиновый ES 250 и даже не ES 350, а продвинуто-гибридный ES 300h. По уровню комфортности салона он легко заткнет за пояс модели на класс выше.
Как мы с вами мечтали когда-то, чтобы надежные и удобные четырехколесные «японцы» перестали быть похожими друг на друга и на некоторых европейцев! Считайте, дождались. Вот он, мало того что отличающийся от всех конкурентов технически, так еще и внешне просто вызывающе оригинальный и вместе с этим органично красивый «гибрид» Lexus ES 300h! Шестое поколение модели одним своим неземным обликом говорит: это вам не просто автомобиль, за каждой системой или узлом — технический шедевр на самом высоком уровне.
Взять хотя бы такую простую вещь, как климат в салоне. Тремя зонами настроек и раздельным подогревом задних сидений сегодня никого не удивить. Но обитатели ES 300h никогда не будут страдать от сухости воздуха — в недра отопителя встроен очиститель-излучатель заряженных микрочастиц «nanoe», способных нести в 1000 раз больше молекул воды, чем обычные ионы. Результат — оптимальная влажность чистейшего воздуха в любых условиях.
Эргономика мест водителя и переднего пассажира полностью изменена. Сиденья получили более выраженный боковой подпор, рулевое колесо стоит под иным углом, улучшена обзорность. Водительское кресло изобилует электрорегулировками (12 направлений), и здесь тоже приятный сюрприз: подушка может выдвигаться вперед на 6 см, оптимизируя посадку и разгружая мышцы ног. Не забыты и пассажиры второго ряда. Сзади увеличено пространство для ног (база подросла на 4,5 см), а если этого мало, правый задний пассажир, нажав на кнопку, может отвоевать себе еще пяток-другой сантиметров, сдвинув… сидящего спереди.
В движении ES 300h прежде всего бесшумен. Этому способствует гибридный привод, а также самый низкий в классе аэродинамический коэффициент (0,27). Везде, где можно (даже под «брюхом»), все прикрыто специальными щитками и усеяно небольшими «плавничками», помогающими воздуху беспрепятственно огибать кузов.
Силовая установка близка по принципу к прародителю всех серийных гибридов Toyota Prius. 2,5-литровая бензиновая «четверка» работает по циклу Аткинсона и в паре с электромотором выдает 205 л. с. Разгон до «сотни» за 8,5 секунды, расход в смешанном режиме 5,4 л/100 км! Для оптимизации нагрузки на двигатель и опять-таки с целью понизить шум мотор лишен навесных агрегатов и внешних приводных ремней. Компрессор кондиционера и усилитель руля имеют персональные электрические приводы.
Самодвижущееся царство тишины, Lexus ES 300h не только способен быстро перемещаться, но и обучен неплохо заботиться о своем хозяине. Система LDA при помощи одной камеры выполняет две функции: следит за несанкционированным пересечением линий разметки и переключает свет с дальнего на ближний при появлении встречного. Камеры мониторинга мертвых зон предупреждают о невозможности перестроения световыми сигналами во внешних зеркалах. Система курсовой устойчивости и помощник торможения дополняют очень прочную пассажирскую часть кузова. Передние сиденья включают механизм защиты от травм позвоночника WIL, и все это напичкано десятью подушками безопасности. В перечне базового оборудования — бесключевой доступ Smart Key, передний и задний парктроники, круиз-контроль, электрический люк и подогрев зеркал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий