четверг, 21 августа 2014 г.

ЖЕНЕВСКИЙ АВТОСАЛОН















Весь год автомобильные поклонники мира ждут начала марта, чтобы в стенах Женевского автосалона увидеть самые совершенные технические решения, концепты и предсерийные образцы. 84-й международный автосалон в выставочном центре Geneva Palexpo с 6 по 16 марта 2014 года приковал к себе внимание мировой прессы. Непрерывная вереница суперкаров, кроссоверов, примеры гибридных технологий и «чистые» электромобили — все это на компактной и очень удобной территории выставки. 


Cadillac ATS Coupe
Очаровательная «двухдверка», построенная на базе модели ATS, получила собственную пластику всех внешних кузовных панелей, иную оптику и богатое оснащение даже базовых версий. В числе дополнительных опций — спорт-пакет, включающий адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, дифференциал повышенного трения, улучшенная система охлаждения двигателя и спортивные летние шины. Два двигателя — 2,0 л турбо и 3,6 л V6 идут в паре с 6-ступенчатым «автоматом» (для 2,0 возможна механика). Есть задне- и полноприводная версии.


Lexus RC F GT3
Самый мощный Lexus с мотором V8 для гоночных команд серии GT3 начинен сверхсовременными решениями. Одно из них — использование на спортивном болиде мотора, который при равномерном движении переходит на цикл Аткинсона. Такой же принцип экономии топлива используют гибридные автомобили Toyota/Lexus. Вся мощь 5,0-литрового двигателя передается через восьмиступенчатый «автомат» на задние колеса. Такое решение позволяет получить идеальную управляемость, необходимую во время гоночных заездов категории GT3.


Subaru Viziv2
На Женевском автосалоне компания Subaru продолжила развивать направление, заданное в прошлом году концепт-каром Viziv. Название Viziv — аббревиатура от Vision for Innovation. Интереснейший с дизайнерской точки зрения концепт полностью подчинен идеологии гибридного привода. Передние колеса машины приводятся одним электромотором вкупе с бензиновым двигателем, а задние — двумя электромоторами. Все системы привода работают автоматически, двигатель внутреннего сгорания самостоятельно глушится, когда не нужен.


Opel Astra OPC Extreme
12 лет назад Opel впервые показал предельно заряженную версию концепта Astra, по сути — немного подретушированный болид DTM. Идея создания самого быстрого автомобиля модели все это время не покидала умы инженеров и вылилась в Opel Astra OPC Extreme, которая, в отличие от концепта, пойдет в серию. Автомобиль построен на базе версии OPC Cup для соревнований на выносливость VLN, имеет массу углепластиковых деталей. Двигатель выдает 300 л. с., и вся эта мощь через дифференциал ограниченного проскальзывания передается передним колесам.


Pagani Huayra
«Уайра» призвана стать заменой модели Zonda, которая уже более 10 лет радует нас своими 7 л 12-цилиндрового мотора AMG и интерьером в стиле стимпанк. Huayra шокирует огромной низко расположенной «пастью» радиаторной решетки, широко расставленными «глазками» фар и крайне сердитым обликом. Первые эскизы автомобиля были восприняты в штыки, но, несмотря на это, дебют прошел успешно, а в желтом цвете суперкар и вовсе выглядит неожиданно жизнерадостно. Тем не менее 700 л. с. битурбического 6-литрового V12 не оставляют шансов противникам.


Honda FCEV Concept
Водородная «бомба» от Honda и на вид, и по сути — миролюбивое существо, главная особенность которого — расположение всех элементов водородной силовой установки под капотом. Это позволило, во-первых, не перерабатывать кардинально силовую структуру обычного кузова под экзотические топливные элементы, а во-вторых, сделать очень вместительный салон, что редкость для автомобилей с подобной схемой. Проще говоря, по компоновке Honda аналогична стандартному бензиновому авто. Водородная технология позволяет получить пробег от заправки до заправки порядка 500 км и самое главное — выигрывает во времени заправки, которое у FCEV составляет порядка трех минут, против нескольких часов у любого электромобиля.


Chevrolet Corvette C7.R
Наряду с версией Z06 компания Chevrolet представила в Женеве гоночную версию Corvette C7.R. Автомобиль впервые был показан в начале года на автосалоне в Детройте. Под капотом монстра — 5,5-литровый атмосферный V8 мощностью более 500 л. с. Шестиступенчатая роботизированная коробка и мощнейшие тормоза позволяют машине участвовать в гоночных заездах Rolex 24 в Дайтоне. Для создания сверхлегкого кузова использованы алюминий и лазерная сварка.


Bridgestone Airfree Concept
Нет, шинный производитель Bridgestone не построил автомобиль. Все гораздо интереснее — перед вами экспериментальный образец бескамерного колеса, в котором роль упругого элемента выполняет не воздух, а специальные эластичные пластинки. Покрышки могут устанавливаться на городские компакт-кары, движущиеся со скоростью не более 50 км/ч. Цель — создание серийных колес с низким весом и малым сопротивлением качению.


Volkswagen T-Roc
Компактный кроссовер T-Roc пойдет в серию в 2016 году. Концепт паркетника, занявший место на ступеньку ниже Tiguan, обладает незаурядной внешностью с деталями, невозможными при серийном производстве. Тем не менее ряд технических решений, таких как 12,3-дюймовый «телевизор» приборной панели или помещенный в центр консоли планшетник управления мультимедиа и климатом, вскоре утвердятся на серийных машинах. Под капотом — 2,0-литровый дизель от Volkswagen Golf 7 GTD, который через 7-диапазонный «робот» DSG приводит все колеса. Три фиксированных настройки всех систем автомобиля позволяют выбрать обычный, экономный и спортивный режим движения. Максимальная скорость — 210 км/ч.


Toyota Aygo
Второе поколение городского хетчбэка Toyota Aygo порадовало посетителей салона необычной внешностью. Предыдущее поколение Aygo в России не было представлено, хотя его «двойники» — Citroën C1 и Peugeot 108 — успешно продаются. Нынешний субкомпакт Toyota никак не связан с французскими марками и имеет весьма экстравагантный интерьер, частично окрашенный в цвет внешних панелей кузова.


Jaguar F-Type
В рамках Женевского автосалона Jaguar провел европейскую премьеру купе F-Type, которое недавно было представлено в Лос-Анджелесе. И на рынке США, и у нас новинка будет доступна в трех исполнениях: F-Type R, F-Type S и просто F-Type. Родстер стоит дороже закрытой машины. Гамма моторов объемом от 3 до 5 л и мощностью от 340 до 550 л. с. дает широкий выбор динамики автомобиля. Самая дорогая модификация, F-Type R Coupe с 5-литровым двигателем V8 и крутящим моментом 680 Н·м, разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды и достигает максимальной скорости 300 км/ч.


Toyota FCV
Компания Toyota собирается начать продавать водородные автомобили в 2015 году. Прототип Toyota FCV был уже показан в Лас-Вегасе. Автомобиль достигает скорости 100 км/ч за 10 секунд и разгоняется до 160 км/ч. Запас хода — почти 500 км, полное время заправки — три минуты. Цена FCV прогнозируется на уровне 50 000 долларов, но маркетологи компании всеми силами борются за снижение стоимости благодаря удешевлению производства.


Hyundai Intrado
С того момента, как за дизайн Hyundai начал отвечать Петер Шрайер, внешность автомобилей марки начала стремительно улучшаться. Под капотом Hyundai Intrado — силовая установка на топливных элементах, которая дебютировала на Hyundai ix35 Fuel Cell. Но не надо думать, что Intrado — бесперспективный концепт. Фактически это готовый предсерийный образец.


Mitsubishi Concept AR
Прототип Concept AR (Active Runabout) сочетает в себе плюсы кроссовера и минивэна. Смелый дизайн приумножен продвинутой силовой установкой, в которой отсутствуют новомодные тяговые электродвигатели. «Частично гибридный» AR имеет турбомотор объемом 1,1 л с простой системой «старт-стоп».

Комментариев нет:

Отправить комментарий