Развитие информационных средств влияет на то, как женщины сообщают друзьям о пополнении в своей семье. Тогда как их бабушки раньше слали телеграммы, сегодня, по сообщению американского телеканала «Эй-би-си», «молодые мамы делятся этой радостной новостью по Интернету». Послания часто сопровождаются фотографиями матери и новорожденного. Новое поколение женщин, озабоченных своей внешностью, старается до родов пройти косметические процедуры, включающие уход за лицом, маникюр и педикюр. Согласно тому же источнику, «некоторые даже нанимают парикмахера, который едет с ними в больницу». Зачем? «Чтобы выглядеть к родам — на все сто»,— объясняет Тони Гоулен, заведующая родильным отделением бостонского Медицинского центра Бет Израэл Диконесс
Комментариев нет:
Отправить комментарий