«Сегодняшние технически развитые средства связи породили новую угрозу здоровью служащих: стресс, вызванный количеством сообщений»,— говорится в «Computing Canada», газете, посвященной работе с вычислительной техникой. Как показало недавнее изучение проблем служебного обмена информацией, проведенное компанией «Питни Боуэс» с центром в Стамфорде (США, штат Коннектикут), в среднем служащий посылает или получает, «по оценкам, 190 сообщений в день, причем в самых разных формах», как-то: по автоответчику, телефону, факсу, пейджеру и электронной почте. «То есть,— говорится в газете,— теперь стиль работы в какой-то мере определяется необходимостью отвечать на сообщения, что усиливает напряженность и чувство перегруженности». Как выяснилось в ходе исследования, большинство работников предпочитают встречаться с собеседником лично либо разговаривать по телефону. Исследователи рекомендуют «объяснить всем работникам, как правильно — и по назначению — пользоваться средствами связи» и тем самым частично решить проблему преизбытка сообщений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий